Компания "Универс-Консалтинг" специализируется на проведении маркетинговых исследований в различных областях, используя не только самые современные качественные и количественные методы, но и профессионализм, и опыт своих консультантов.
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды рынка и их регулярный мониторинг для любой компании являются важным элементом успешной стратегии развития. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Как правило, потребность в маркетинговом исследовании рынка возникает в случае, когда компания планирует вывести на рынок совершенно новый продукт/услугу или выйти на новый рынок с уже существующим продуктом. В этой ситуации компания неизменно сталкивается с проблемой недостатка информации о сложившейся обстановке на рынке. В этом случае маркетинговое исследование ответит на вопрос: нужен ли ваш продукт рынку и в каком объеме? Именно в этой ситуации наши специалисты помогут вам детально изучить рынок с целью последующей разработки успешной маркетинговой концепции.